Страховые компании

Страховые компании призваны защитить людей от последствий непредвиденных событий. В то же время деятельность самой компании тоже связана с большими рисками. Зачастую неблагонадежные клиенты, мошеннические схемы при обращении за возмещением ущерба становятся причинами убытков и снижения репутации.

Анализ клиентов страховых компаний с использованием технологий оценки голоса LVA и 151EYE поможет снизить риски обмана со стороны заказчиков. Установленные в службе поддержки, системы анализируют голосовые микроколебания в речи клиента и выявляют признаки недостоверности информации. Для определения истинных мотивов звонящего достаточно короткой беседы.

Проверка страхователя начинается в момент его соединения с IVR-ботом по телефону. Виртуальный помощник задает вопросы по скрипту, а программное обеспечение оценивает возможные риски: неуверенность в ответах, ошибки при сообщении личных данных, неспособность четко описать инцидент и так далее. Вся эта информация передается оператору, который принимает решение по страховому случаю.

Вопрос, как узнать все о застрахованном, всегда актуален для каждой компании. Технологии оценки голоса помогут с точностью выявить намерения клиента, позволят снизить расходы на покрытие убытков и сохранить репутацию.

Страховые компании призваны защитить людей от последствий непредвиденных событий. В то же время деятельность самой компании тоже связана с большими рисками. Зачастую неблагонадежные клиенты, мошеннические схемы при обращении за возмещением ущерба становятся причинами убытков и снижения репутации.

Анализ клиентов страховых компаний с использованием технологий оценки голоса LVA и 151EYE поможет снизить риски обмана со стороны заказчиков. Установленные в службе поддержки, системы анализируют голосовые микроколебания в речи клиента и выявляют признаки недостоверности информации. Для определения истинных мотивов звонящего достаточно короткой беседы.

Проверка страхователя начинается в момент его соединения с IVR-ботом по телефону. Виртуальный помощник задает вопросы по скрипту, а программное обеспечение оценивает возможные риски: неуверенность в ответах, ошибки при сообщении личных данных, неспособность четко описать инцидент и так далее. Вся эта информация передается оператору, который принимает решение по страховому случаю.

Вопрос, как узнать все о застрахованном, всегда актуален для каждой компании. Технологии оценки голоса помогут с точностью выявить намерения клиента, позволят снизить расходы на покрытие убытков и сохранить репутацию.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ

Индивидуальные решения на основе анализа голоса, разработанные для страховых компаний, помогают корректировать работу оператора в процессе беседы: предлагать потребителю с определенным эмоциональным профилем наиболее подходящие услуги или решение вопроса. Своевременный контроль и выявление уровня удовлетворенности клиентов повышает качество обработки вызовов.
Индивидуальные решения на основе анализа голоса, разработанные для страховых компаний, помогают корректировать работу оператора в процессе беседы: предлагать потребителю с определенным эмоциональным профилем наиболее подходящие услуги или решение вопроса. Своевременный контроль и выявление уровня удовлетво­ренности клиентов повышает качество обработки вызовов.

Достоверность предоставляемой информации

Выявление мошенничества при обращении за возмещением ущерба

Выявление неблагонадежных клиентов

Систематизация сценариев мошеннических схем

ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ

РИСК-ТЕСТЫ

Основу риск-тестов составляют вопросы, ответы на которые помогают своевременно выявлять факты нарушения трудовой дисциплины, связанные с хищениями, раскрытием конфиденциальных данных, мошенническими схемами и др.

Основу риск-тестов составляют вопросы, ответы на которые помогают своевременно выявлять факты нарушения трудовой дисциплины, связанные с хищениями, раскрытием конфиденциальных данных, мошенническими схемами и др.

Массовый подбор персонала

Технология анализа голоса эффективно решает задачу по выявлению степени благонадежности соискателей и его способности выполнять возложенные на него обязанности. Решения оценивают точность предоставляемых данных, степень искренности при ответах, выявление фактов, которые могут негативно отразиться на деятельности компании.

Технология анализа голоса эффективно решает задачу по выявлению степени благонадежности соискателей и его способности выполнять возложенные на него обязанности. Решения оценивают точность предоставляемых данных, степень искренности при ответах, выявление фактов, которые могут негативно отразиться на деятельности компании.

Плановые проверки сотрудников страховых компаний

Использование технологий F2FGroup при плановых проверках сотрудников помогает выявлять факты нарушения трудовой дисциплины, связанные с хищениями, раскрытием конфиденциальных данных, мошенническими схемами и др. Тестирование рекомендуется в отношении операторов службы поддержки и офисных работников страховой службы.

Использование технологий F2F­Group при плановых проверках сотрудников помогает выявлять факты нарушения трудовой дисциплины, связанные с хищениями, раскрытием конфиденциальных данных, мошенническими схемами и др. Тестирование рекомендуется в отношении операторов службы поддержки и офисных работников страховой службы.

Общие темы тестирования
  • Сговор
  • Донесения
  • Принадлежность к преступным/
    террористическим группировкам
  • Отношение к наркотикам/алкоголю/
    азартным играм/другим пагубным привычкам
  • Конфиденциальность и секретность
  • Сокрытие информации
  • Кража на месте работы
  • Мошенничество и обман
  • Взятки и откаты
  • Лояльность к месту работы
профессиональные темы
  • Сотрудники охраны
  • Сотрудники службы безопасности
  • Люди, работающие за пределами офиса
  • Водители
  • Курьеры
  • Кладовщики
  • Кассиры
  • Начальники смен
  • Начальники отделений
  • Индивидуальные темы по требованиям заказчика

Т.О.Ч'ка компетенций

Личностные тесты помогают определить «мягкие навыки» сотрудника страховой компании: способность убеждать, лидировать, находить подход к людям, умение вести переговоры, работать в команде, управлять временем и многое другое.

Личностные тесты помогают определить «мягкие навыки» сотрудника страховой компании: способность убеждать, лидировать, находить подход к людям, умение вести переговоры, работать в команде, управлять временем и многое другое.

темы тестирования
  • Работа в коллективе
  • Мотивация к достижению успеха
  • Мотивация при преодолении трудностей
  • Публичное выступление
  • Сотношения с другими людьми
  • Самоорганизация
  • Проявление агрессии
  • Отношение к критике
  • Убежденность, настойчивость
  • Отношение к конкуренции
  • Честность
  • Педантичность

ПРЕИМУЩЕСТВА

Автоматизация
обработки телефонных звонков

Улучшение
качества обслуживания клиентов

Сокращение
времени на выявление рисков

Индивидуальный скрипт для каждого типа претензий

Снижение уровня мошенничества

Снижение нагрузки на супервайзера

Повышение
спроса на страховые услуги

Привлечение инвестиций

Возможность
снижения тарифов на страховые услуги

Распознавание и классификация ложных страховых случаев

ПРИМЕР ОТЧЕТОВ

Калькулятор
Количество тестов
Шт
Вид тестирования
Индивидуальный опросник ?
Мы можем разработать
для вас индивидуальный
опросник под задачи бизнеса,
который обычно включает
в себя 5 тем по 5 вопросов
в каждой
66
0
1
0




демо-доступ

Отправьте заявку, чтобы получить 4 пробных теста бесплатно.
Обратите внимание, что услуга предоставляется только юридическим лицам.

Отправьте заявку, чтобы получить 4 пробных теста бесплатно.
Обратите внимание, что услуга предоставляется только юридическим лицам.


Наверх