Страховые компании

Технология многоуровневого анализа голоса LVA выявляет факты предоставления заведомо ложной или неточной информации по страховому случаю. Система анализирует уникальные, недоступные слуху особенности голоса клиента, которые могут указывать на высокую вероятность мошенничества: фальсификацию информации, имитацию страхового случая, намеренную порчу застрахованного имущества, заявление страховой суммы выше действительной. Решение позволяет эффективно обрабатывать каждое обращение в режиме реального времени и формировать актуальную картину уровня мошенничества в компании.

Технология анализа голоса LVA выявляет факты
предоставления ложной или неточной
информации по страховому случаю. Система
анализирует недоступные слуху
микроколебания голоса клиента, которые
могут указывать на вероятность
мошенничества: фальсификацию страхового
случая, намеренную порчу застрахованного
имущества, заявление страховой суммы выше
действительной.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ
Индивидуальные решения на основе анализа голоса, разработанные для страховых компаний, помогают корректировать работу оператора в процессе беседы: предлагать потребителю с определенным эмоциональным профилем наиболее подходящие услуги или решение вопроса. Своевременный контроль и выявление уровня удовлетворенности клиентов повышает качество обработки вызовов.
Индивидуальные решения на основе анализа голоса, разработанные для страховых компаний, помогают корректировать работу оператора в процессе беседы: предлагать потребителю с определенным эмоциональным профилем наиболее подходящие услуги или решение вопроса. Своевременный контроль и выявление уровня удовлетво­ренности клиентов повышает качество обработки вызовов.

Достоверность предоставляемой информации

Выявление мошенничества при обращении за возмещением ущерба

Выявление неблагонадежных клиентов

Систематизация сценариев мошеннических схем

ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ
РИСК-ТЕСТЫ

Основу риск-тестов составляют вопросы, ответы на которые помогают своевременно выявлять факты нарушения трудовой дисциплины, связанные с хищениями, раскрытием конфиденциальных данных, мошенническими схемами и др.

Основу риск-тестов составляют вопросы, ответы на которые помогают своевременно выявлять факты нарушения трудовой дисциплины, связанные с хищениями, раскрытием конфиденциальных данных, мошенническими схемами и др.

Массовый подбор персонала

Технология анализа голоса эффективно решает задачу по выявлению степени благонадежности соискателей и его способности выполнять возложенные на него обязанности. Решения оценивают точность предоставляемых данных, степень искренности при ответах, выявление фактов, которые могут негативно отразиться на деятельности компании.

Технология анализа голоса эффективно решает задачу по выявлению степени благонадежности соискателей и его способности выполнять возложенные на него обязанности. Решения оценивают точность предоставляемых данных, степень искренности при ответах, выявление фактов, которые могут негативно отразиться на деятельности компании.

Плановые проверки сотрудников страховых компаний

Использование технологий F2FGroup при плановых проверках сотрудников помогает выявлять факты нарушения трудовой дисциплины, связанные с хищениями, раскрытием конфиденциальных данных, мошенническими схемами и др. Тестирование рекомендуется в отношении операторов службы поддержки и офисных работников страховой службы.

Использование технологий F2F­Group при плановых проверках сотрудников помогает выявлять факты нарушения трудовой дисциплины, связанные с хищениями, раскрытием конфиденциальных данных, мошенническими схемами и др. Тестирование рекомендуется в отношении операторов службы поддержки и офисных работников страховой службы.

Общие темы тестирования
  • Сговор
  • Донесения
  • Принадлежность к преступным/
    террористическим группировкам
  • Отношение к наркотикам/алкоголю/
    азартным играм/другим пагубным привычкам
  • Конфиденциальность и секретность
  • Сокрытие информации
  • Кража на месте работы
  • Мошенничество и обман
  • Взятки и откаты
  • Лояльность к месту работы
профессиональные темы
  • Сотрудники охраны
  • Сотрудники службы безопасности
  • Люди, работающие за пределами офиса
  • Водители
  • Курьеры
  • Кладовщики
  • Кассиры
  • Начальники смен
  • Начальники отделений
  • Индивидуальные темы по требованиям заказчика
ЛИЧНОСТНЫЕ ТЕСТЫ

Личностные тесты помогают определить «мягкие навыки» сотрудника страховой компании: способность убеждать, лидировать, находить подход к людям, умение вести переговоры, работать в команде, управлять временем и многое другое.

Личностные тесты помогают определить «мягкие навыки» сотрудника страховой компании: способность убеждать, лидировать, находить подход к людям, умение вести переговоры, работать в команде, управлять временем и многое другое.

темы тестирования
  • Работа в коллективе
  • Мотивация к достижению успеха
  • Мотивация при преодолении трудностей
  • Публичное выступление
  • Сотношения с другими людьми
  • Самоорганизация
  • Проявление агрессии
  • Отношение к критике
  • Убежденность, настойчивость
  • Отношение к конкуренции
  • Честность
  • Педантичность
ПРЕИМУЩЕСТВА

Автоматизация
обработки телефонных звонков

Улучшение
качества обслуживания клиентов

Сокращение
времени на выявление рисков

Индивидуальный скрипт для каждого типа претензий

Снижение уровня мошенничества

Снижение нагрузки на супервайзера

Повышение
спроса на страховые услуги

Привлечение инвестиций

Возможность
снижения тарифов на страховые услуги

Распознавание и классификация ложных страховых случаев

Калькулятор
Количество тестов
Шт
Вид тестирования
Индивидуальный опросник ?
Мы можем разработать
для вас индивидуальный
опросник под задачи бизнеса,
который обычно включает
в себя 5 тем по 5 вопросов
в каждой
66
0
1
0




демо-доступ

Возможность бесплатного прохождения 5 риск-тестов для юридических лиц и одного личностного теста для физических лиц. Бесплатный доступ предоставляется до 31 января 2019 года.

Возможность бесплатного
прохождения 5 риск-тестов
для юридических лиц
и одного личностного теста -
для физических лиц. Бесплатный
доступ предоставляется
до 31 января 2019 года.

Наверх