маркетинг, нейромаркетинг

Технологии анализа голоса и мимики выявляют истинное отношение потребителя к продукту или услуге. Система LVA по голосу определяет предпочтения клиента относительно того или иного товара. Решение FaceReader анализирует микровыражения лиц фокус-групп при просмотре видео, изображений или активных действий и выделяет фрагменты, которые вызвали наиболее сильный эмоциональный отклик, показывая истинную реакцию на увиденное. Оценка предпочтений клиентов помогает бизнесу детально изучать вкусы целевой аудитории, оценивать уровень NPS и контролировать лояльность к бренду, продукту или услуге.

Технологии анализа голоса и мимики выявляют истинное отношение потребителя к продукту или услуге. Система LVA по голосу определяет предпочтения клиента относительно того или иного товара. Решение FaceReader анализирует микровыражения лиц фокус-групп при просмотре видео, изображений или активных действий и показывает истинную реакцию на увиденное. Оценка предпочтений клиентов помогает бизнесу детально изучать вкусы целевой аудитории.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ
Внедрение современных методик анализа информаци помогает бизнесу детально изучать вкусы потребителей и создавать продукцию, которая будет востребована целевой аудиторией.

Исследования потребительского поведения, лояльности
к бренду/продукту

Оценка эмоционального восприятия рекламы

Оценка эффективности маркетинговых продуктов

Проведение
онлайн-опросов

Проведение количественных исследований

Анализ аудио -и видеоматериалов

ПРЕИМУЩЕСТВА

Высокая
достоверность
исследования (96-98%)

Быстрые количественные и качественные исследования

Возможность исследования до 5000 человек в день (для NPS)

Уверенность в качестве выводимого на рынок продукта

Повышение
уровня лояльности клиентов

Знание
вкусов целевой аудитории

Увеличение объема продаж продукта

Расширение
клиентской базы

Калькулятор
Количество тестов
Шт
Вид тестирования
Индивидуальный опросник ?
Мы можем разработать
для вас индивидуальный
опросник под задачи бизнеса,
который обычно включает
в себя 5 тем по 5 вопросов
в каждой
66
0
1
0




демо-доступ

Возможность бесплатного прохождения 5 риск-тестов для юридических лиц и одного личностного теста для физических лиц. Бесплатный доступ предоставляется до 31 января 2019 года.

Возможность бесплатного
прохождения 5 риск-тестов
для юридических лиц
и одного личностного теста -
для физических лиц. Бесплатный
доступ предоставляется
до 31 января 2019 года.

Наверх