Технологии анализа голоса и мимики выявляют истинное отношение потребителя к продукту или услуге. Система LVA по голосу определяет предпочтения клиента относительно того или иного товара. Решение FaceReader анализирует микровыражения лиц фокус-групп при просмотре видео, изображений или активных действий и выделяет фрагменты, которые вызвали наиболее сильный эмоциональный отклик, показывая истинную реакцию на увиденное. Оценка предпочтений клиентов помогает бизнесу детально изучать вкусы целевой аудитории, оценивать уровень NPS и контролировать лояльность к бренду, продукту или услуге.
Технологии анализа голоса и мимики выявляют истинное отношение потребителя к продукту или услуге. Система LVA по голосу определяет предпочтения клиента относительно того или иного товара. Решение FaceReader анализирует микровыражения лиц фокус-групп при просмотре видео, изображений или активных действий и показывает истинную реакцию на увиденное. Оценка предпочтений клиентов помогает бизнесу детально изучать вкусы целевой аудитории.
Исследования потребительского
поведения, лояльности
к бренду/продукту
Оценка эмоционального восприятия рекламы
Оценка эффективности маркетинговых продуктов
Проведение
онлайн-опросов
Проведение количественных исследований
Анализ аудио -и видеоматериалов
Высокая
достоверность
исследования (96-98%)
Быстрые количественные и качественные исследования
Возможность исследования до 5000 человек в день (для NPS)
Уверенность в качестве выводимого на рынок продукта
Повышение
уровня лояльности клиентов
Знание
вкусов целевой аудитории
Увеличение объема продаж продукта
Расширение
клиентской базы
Возможность бесплатного прохождения 5 риск-тестов для юридических лиц и одного личностного теста для физических лиц. Бесплатный доступ предоставляется до 31 января 2019 года.
Возможность бесплатного
прохождения 5 риск-тестов
для юридических лиц
и одного личностного теста -
для физических лиц. Бесплатный
доступ предоставляется
до 31 января 2019 года.
Возможность бесплатного прохождения 5 риск-тестов для юридических лиц и одного
личностного теста для физических лиц. Бесплатный доступ предоставляется
до 31 января
2019 года.