Новости о компании

IVR-бот поможет банкам выявлять кредитные риски

18.09.2018
IVR-бот поможет банкам выявлять кредитные риски
IVR-бот поможет банкам выявлять кредитные риски
18.09.2018
IVR-бот поможет банкам выявлять кредитные риски

IVR-бот поможет банкам выявлять кредитные риски

F2FGroup рассказала о решениях для ускорения бизнес-процессов в банковской отрасли на форуме FinTech Power 2018. Сотрудники компании представили возможности технологии анализа голоса LVA для оценки кредитных рисков.

Лейтмотивом всего мероприятия стала тема цифровой трансформации финансового сектора. Участники представили новые эффективные инструменты для оптимизации бизнеса. Спикеры неоднократно отмечали, что российские банки пока значительно уступают европейским странам в мировом рейтинге цифровой конкурентоспособности. Компания F2FGroup уже предлагает своим клиентам инновационное решение, которое позволит множество функций перевести в автоматический режим. Внедрение технологии позволит банкам увеличить кредитный портфель как минимум на 10%.  

Система анализа голоса LVA предназначена для выявления кредитных рисков в банковской сфере по голосу заемщика. IVR-бот звонит клиенту и до момента соединения с оператором выясняет необходимую информацию: паспортные данные, кредитную историю, намерение выплачивать задолженность. К началу беседы сотрудник call-центра уже будет располагать необходимыми данными для принятия решения по кредиту. Технология LVA призвана сократить время на выявление неблагонадежных заемщиков и увеличить скорость обработки кредитных данных.

«Звучащая речь человека – это основной источник информации, но мы оцениваем не полученные сведения, а вокальные параметры голоса: недоступные слуху микроколебания, дрожание, вибрацию. На основе этих данных технология LVA выявляет эмоциональное состояние человека в момент беседы. Степень волнения заемщика может многое сообщить о его истинных намерениях: готовности выплачивать кредит, погашать задолженность вовремя, брать на себя ответственность за возможные риски. Мы просто помогаем банку собрать данные в автоматическом режиме и принять решение: одобрить кредит или отказать в выдаче. Технология анализа голоса эффективна в тех сферах, где предполагается телефонное общение клиента с компанией: банки, микрофинансовые организации, ритейл, call-центры и многие другие», – отметила президент компании F2FGroup Наталья Захарова.

Читать полный текст...
Показать еще...
Показать еще...
Наверх