Новости о компании

На что способен наш голос

05.03.2019
На что способен наш голос
На что способен наш голос
05.03.2019
На что способен наш голос

5 марта в эфире программы «Заврак у Жениной» на радио «Медиаметрикс» генеральный директор F2FGroup Борис Фрол рассказал о том, какую информацию в себе несет звучание человеческого голоса.

Представители компании уже становились гостями передачи Елены Жениной. В январе заведующий лабораторией F2FGroup, доктор психологических наук Алексей Гусев и специалист по системе кодирования лицевых движений FACS Михаил Баев обсуждали с ведущей возможности интерпретации нашей речи, мимики и поведения в целом. В этот раз тема была посвящена неконтролируемым свойствам человеческого голоса и технологиям для их анализа.

Борис рассказал, что в России сегодня существует единственная система, которая оценивает микроизменения в голосе, она называется LVA (Layered Voice Analysis). В первую очередь технология используется для оценки персонала и кандидатов при трудоустройстве, однако возможности метода гораздо шире и распространяются на другие сферы, где оценка личности является критически важной для успешного ведения бизнеса, – маркетинг и нейромаркетинг, транспорт, страховые компании, банки.

Ведущая Елена Женина ранее уже проходила тестирование в лаборатории F2FGroup c использованием LVA и отметила, что результаты практически полностью совпали с ее собственным представлением о себе.

Борис отметил, что система упрощает процесс поиска и найма персонала за счет автоматизации множества типичных процедур. Сейчас специалист посвящает много времени поиску, обзвону и приглашению кандидатов, а также бумажной работе при оценке кандидата, а точность результатов равняется примерно 60%. Время тестирования на LVA составляет от 25 до 40 минут в зависимости от количества тем, которые выберет работодатель. Тестирование разделено на 2 вида – риск-тесты и Т.О.Ч.Ка компетенций: первый выявляет риски, к которым склонен кандидат (пьянство, раскрытие конфиденциальных данных), а второй показывает отношение респондента к определенным компетенциям и видам деятельности.

Отвечая на вопрос ведущей о возможности системы полностью заменить труд специалистов по подбору персонала, Борис ответил, что человеческий фактор всегда будет ключевым в работе, однако LVA является незаменимым вспомогательным инструментом для служб HR, ведь они занимаются не только поиском, но и обучением персонала, адаптацией, проведением тренингов и другой работой. Технология анализа голоса способна снизить временные и финансовые затраты при поиске и оценке персонала.

Читать полный текст...
Показать еще...
Показать еще...
Наверх