Новости о компании

Сила нейромаркетинга наглядно | KIDS RUSSIA 2019

12.03.2019
Сила нейромаркетинга наглядно | KIDS RUSSIA 2019
Сила нейромаркетинга наглядно | KIDS RUSSIA 2019
12.03.2019
Сила нейромаркетинга наглядно | KIDS RUSSIA 2019

Сегодня в МВЦ «Крокус Экспо» прошла выставка KIDS RUSSIA 2019, на которой участники обсуждали, как нейромаркетинг помогает продвигать детские товары. На ней наши коллеги и партнеры провели интересный эксперимент.

Михаил Баев, специалист по невербальной коммуникации, выбрал четыре рекламных ролика продуктов детского питания и загрузил их в FaceReader (программа, которая читает эмоции), чтобы выявить реакцию фокус-группы. Видео дали посмотреть 5 респондентам. Всплеск положительных эмоций и резкое падение отрицательных, согласно показаниям FaceReader, были зафиксированы именно на ролике производителя «ФрутоНяня».

Эксперимент показал, что нейромаркетинг – это важнейший инструмент управления потребительским вкусом, который положительно влияет на прибыль компании.

По словам нашего партнера Ярослава Газина, бренд-стратега и руководителя агентства эффективных маркетинговых коммуникаций Pragmacom, «нейромаркетинг позволяет выстроить эмоционально проникновенную и высокоэффективную коммуникацию с потребителем, не прибегая к большим рекламным бюджетам».

Читать полный текст...
Показать еще...
Показать еще...
Наверх