СМИ о нас
IT-журнал CRN

Стабильный сегмент с гарантированным ростом

23.10.2018
Стабильный сегмент с гарантированным ростом
Стабильный сегмент с гарантированным ростом
23.10.2018 | IT-журнал CRN
Стабильный сегмент с гарантированным ростом

Генеральный директор компании F2FGroup Борис Фрол рассказал, какие современные технологии востребованы на рынке HoReCa.

Клиенты следят за современными трендами в своей сфере и стараются не отставать от темпов цифровизации. Для представителей сегмента HoReCa мы предлагаем услугу по автоматическому определению степени благонадежности персонала. Технология многоуровневого анализа голоса LVA (Layered Voice Analysis, израильская разработка, адаптированная к российскому рынку) позволит выявить личностные качества человека – доброту, приветливость с гостями, ответственность, быстроту принятия решений, – а также риски, связанные с ним: склонен ли он к воровству на работе, подделке документов, краже продуктов или товаров, использованию рабочего времени для личных целей, сливу информации и др. Человек отвечает на вопросы IVR-бота, а система анализирует недоступные слуху микроколебания в голосе, вибрации, дрожание – и на основе этих данных, путем математического расчета, делает вывод о достоверности информации и подлинных эмоциях респондента во время интервью. Это своеобразный детектор лжи нового поколения, но с существенными отличиями: тестирование длится 15 минут (на полиграфе – от 2 часов), вопросы задает IVR-бот, человек не подключен к датчикам и дополнительной гарнитуре, отвечает в удобном ему темпе, а отчет формируется автоматически и не требует интерпретации психолога или HR-специалиста. Таким образом, процесс подбора или массовой оценки происходит в автоматическом режиме и сокращает время на поиск необходимых специалистов.

В последнее время на языке у всех маркетологов ставшая уже популярной иностранная аббревиатура NPS. При выпуске нового продукта клиент хочет получить истинное мнение потенциального потребителя. Для этого он формирует фокус-группы, устраивает телефонные опросы или предлагает бумажные анкеты в офисе. Это требует много времени и не гарантирует достоверность информации, так как зачастую человек может не искренне ответить, понравился ли ему продукт или нет, если заказчик пообещал, например, вознаграждение за участие и похвалу его продукту.

Технологии анализа голоса (LVA) и мимики (FaceReader) позволяют точно и объективно выявить уровень удовлетворенности продуктом или сервисом.
В случае использования анализа голоса бот звонит человеку и задает примерные вопросы: «Нравится ли вам продукт? Что бы вы в нем изменили?». Вопросы составляются индивидуально согласно требованиям заказчика. Система анализирует микроизменения в голосе во время ответов и выдает результат, какой вопрос вызвал наиболее сильный эмоциональный отклик. Тем самым формируется истинная картина отношения к товару.

Если у маркетинговой службы, например, есть необходимость узнать, какие эмоции вызовет готовящаяся реклама (ресторана, блюда, гостиницы), предлагается использовать ПО FaceReader. Человека садят перед экраном компьютера и показывают видео. Технология строит 3Д-модель лица и анализирует его микровыражения и экспресии и выделяет фрагменты, которые вызвали наиболее сильную эмоциональную реакцию. На компьютере выстраивается «шкала эмоций», которая показывает, в каких фрагментах человек испытывал удовольствие, грусть, отвращение или другие чувства. На основе психофизических измерений реакций создается полная картина эмоционального отклика у потребителя в момент тестирования новой продукции. Решения F2FGroup помогают бизнесу детально изучать вкусы целевой аудитории, выявлять уровень NPS, контролировать лояльность к определенному виду продукции.

Читать полный текст...
Показать еще...
Наверх