Новости о компании

Технология анализа голоса LVA поможет выявлять риски финансовых организаций

15.10.2018
Технология анализа голоса LVA поможет выявлять риски финансовых организаций
Технология анализа голоса LVA поможет выявлять риски финансовых организаций
15.10.2018
Технология анализа голоса LVA поможет выявлять риски финансовых организаций

Технология анализа голоса LVA поможет выявлять риски финансовых организаций

F2FGroup рассказала о роли голосового анализа в обеспечении комплексной безопасности финансовых организаций. На Международном банковском форуме заведующий лабораторией исследования поведения, доктор психологических наук Алексей Гусев представил технологии, которые оценивают степень благонадежности заемщиков и сотрудников банка, клиентов страховых компаний.
V Международный форум «Цифровая эволюция в финансах» собрал представителей ИТ-индустрии, чтобы ознакомить финансовые организации с новыми продуктами и технологиями для автоматизации внутренних процессов и защиты от информационных и других угроз. Профессор Алексей Гусев обратил внимание слушателей на то, что в любой системе первостепенную роль играет человеческий фактор. В банковской сфере очень важна надежность тех людей, которые имеют доступ к важной информации, коммерческой тайне, хранению персональных данных и т. д. С помощью технологии анализа голоса LVA возможно минимизировать негативное влияние человека на операционные процессы и деятельность банка в целом.
По словам спикера F2FGroup, использование системы многоуровневого анализа голоса LVA позволит финансовым организациям больше узнать о заемщиках, партнерах и клиентах.
Основное предназначение системы LVA в банковской сфере – оценка кредитных рисков по голосу заемщика. IVR-бот звонит клиенту и узнает данные, которые потом повлияют на принятие решения банка о выдаче кредита. При этом система распознает микроколебания в голосе заемщика и на их основе делает выводы о степени его уверенности при ответах на вопросы, эмоциональном напряжении, скрытом умственном усилии и, соответственно, готовности выплачивать кредит.
Система анализа голоса LVA повышает скорость обработки кредитных данных и сокращает время на выявление неблагонадежных заемщиков.
Еще одна услуга, выполняемая с помощью технологии LVA, – оценка профессионально важных качеств при приеме на работу банковских сотрудников. Во время интервью с соискателем программное обеспечение анализирует изменения голоса на микроинтервалах времени и оценивает их по 151 параметру. Благодаря полученной информации сотрудник кадровой службы может определить «мягкие навыки» кандидата: способность убеждать, лидировать, находить подход к людям, умение вести переговоры, работать в команде, управлять временем и многое другое.

Третий способ применения системы LVA предполагает использовать многоуровневый анализ голоса при служебных расследованиях. В каждой компании, не только финансовой, может произойти хищение денежных средств, раскрытие конфиденциальных данных или коммерческой тайны. Система анализа голоса может служить дополнительным источником получения информации о подозреваемых в нарушениях.

Оценка риска выдачи денежной компенсации клиенту страховой компании – еще одно приложение метода LVA. В ходе телефонного разговора с сотрудником в режиме реального времени оценивается степень правдивости предоставляемой информации о страховом случае.

Читать полный текст...
Показать еще...
Наверх