Для каждого владельца автопарка актуальны вопросы транспортной безопасности. Культура вождения на дорогах ухудшается с увеличением количества автомобилей.
В транспортных компаниях зачастую отсутствуют службы HR. Надежность водителя сложно проверить, так как найм происходит после короткой беседы с начальником и беглой проверки документов. Многие факты, такие как провоз контрабанды, скандалы с пассажирами, неуплаченные штрафы или подделка документов, остаются нераскрытыми.
Для снижения количества рисковых водителей F2FGroup предлагает использовать технологию многоуровневого анализа голоса LVA. Она выявляет личностные качества человека и потенциальные угрозы, которые он может представлять для компании и пассажиров. Технология используется как для оценки сотрудников автопарков крупных компаний, так и для проверки водителей в такси. Работодателю нужно выбрать лишь темы тестирования, а собеседование проведет специалист в офисе или IVR-бот удаленно с помощью облачного решения 151 EYE. Программное обеспечение оценивает качества человека по 151 параметру его голоса.
Технологии анализа голоса LVA и 151EYE используют также при тестировании машинистов, плановой проверке пилотов, диспетчеров и других участников рынка транспортных услуг для оценки их функционального состояния. Своевременная оценка представителей транспортной отрасли по вокальным параметрам повышает безопасность в сфере перевозок людей и грузов.
Для каждого владельца автопарка актуальны вопросы транспортной безопасности. Культура вождения на дорогах ухудшается с увеличением количества автомобилей.
В транспортных компаниях зачастую отсутствуют службы HR. Надежность водителя сложно проверить, так как найм происходит после короткой беседы с начальником и беглой проверки документов. Многие факты, такие как провоз контрабанды, скандалы с пассажирами, неуплаченные штрафы или подделка документов, остаются нераскрытыми.
Для снижения количества рисковых водителей F2FGroup предлагает использовать технологию многоуровневого анализа голоса LVA. Она выявляет личностные качества человека и потенциальные угрозы, которые он может представлять для компании и пассажиров. Технология используется как для оценки сотрудников автопарков крупных компаний, так и для проверки водителей в такси. Работодателю нужно выбрать лишь темы тестирования, а собеседование проведет специалист в офисе или IVR-бот удаленно с помощью облачного решения 151 EYE. Программное обеспечение оценивает качества человека по 151 параметру его голоса.
Технологии анализа голоса LVA и 151EYE используют также при тестировании машинистов, плановой проверке пилотов, диспетчеров и других участников рынка транспортных услуг для оценки их функционального состояния. Своевременная оценка представителей транспортной отрасли по вокальным параметрам повышает безопасность в сфере перевозок людей и грузов.
Выявление эмоционального состояния сотрудников транспортной отрасли
Определение
скорости принятия решений
Оценка психологического состояния в динамике
Выявление рисков причинения вреда здоровью пассажиров
Выявление рисков утраты груза
Создание методик отбора сотрудников транспортной сферы
Систематизация рисков, влияющих на безопасность перевозок
Систематизация рисков,
влияющих
на безопасность
перевозок
Выявление причин текучести кадров
Основу риск-тестов составляют вопросы, ответы на которые помогают своевременно выявлять факты нарушения трудовой дисциплины, связанные с хищениями, раскрытием конфиденциальных данных, мошенническими схемами и др.
Основу риск-тестов составляют вопросы, ответы на которые помогают своевременно выявлять факты нарушения трудовой дисциплины, связанные с хищениями, раскрытием конфиденциальных данных, мошенническими схемами и др.
Технология анализа голоса эффективно решает задачу по выявлению степени благонадежности соискателей транспортной сферы и их способности выполнять возложенные на них обязанности. Решения оценивают точность предоставляемых данных, степень искренности при ответах, выявление фактов, которые могут негативно отразиться на деятельности транспортной компании.
Технология анализа голоса эффективно решает задачу по выявлению степени благонадежности соискателей транспортной сферы и их способности выполнять возложенные на них обязанности. Решения оценивают точность предоставляемых данных, степень искренности при ответах, выявление фактов, которые могут негативно отразиться на деятельности транспортной компании.
Использование технологий анализа голоса при плановых проверках сотрудников помогает выявлять факты нарушения трудовой дисциплины, связанные с контрабандой, подделкой документов, мошенническими схемами и др.
Использование технологий анализа голоса при плановых проверках сотрудников помогает выявлять факты нарушения трудовой дисциплины, связанные с контрабандой, подделкой документов, мошенническими схемами и др.
Личностные тесты помогают определить «мягкие навыки» сотрудника страховой компании: способность убеждать, лидировать, находить подход к людям, умение вести переговоры, работать в команде, управлять временем и многое другое.
Личностные тесты помогают определить «мягкие навыки» сотрудника страховой компании: способность убеждать, лидировать, находить подход к людям, умение вести переговоры, работать в команде, управлять временем и многое другое.
Знание об
эмоциональном состоянии сотрудников
Знание о рисках, связанных с каждым сотрудником
Снижение рисков причинения вреда здоровью
Снижение
рисков хищения
грузов
Повышение
безопасности перевозок людей и грузов
Повышение лояльности
к транспортной
компании
Отправьте заявку, чтобы получить больше информации.
Услуга предоставляется только для юридических лиц.
Отправьте заявку, чтобы получить больше информации.
Услуга предоставляется только для юридических лиц.
Обратите внимание, услуга предоставляется только для юридических лиц.
Спасибо! Наши менеджеры свяжутся с вами во время старта платформы.